23:02 

един
Внешнее равно внутреннему в творческом акте самосознания.
Не имеет значения двигать ли массами, вести ли тихую кабинетную работу или коротать свою жизнь безо всяких свершений - важна лишь осмысленность этой жизни, принятие без возведения в абсолют, её творение каждую минуту. Нет разницы между новым и старым: это одинаково преломляется в нас.
Вечность равна настоящему. Прошлого и будущего нет. Кто мы?

12:30 

един
В три официальное время начала обмытия квартиры.

Для счастья мне ещё не хватает: верхнего освещения на кухне и в малом санузле, перекладины в шкаф, полки для кухонного шкафа, коврика для ванной, сундука, бокса для дисков, бокса для журналов, корзины для прикроватного столика, подушек-сидушек, пледов/покрывал, штор, торшера, напольной статуэтки, корзины для бумаг, подноса.
В идеале ещё нужен разворачивающийся экран и проектор /тогда бы у меня было всё для организации салонов. радость, радость./

С почином меня! :pozdr2:

12:23 

Стереопоэзия

един
В иероглифических системах письма полнее может быть представлена концептуальная составляющая визуальной поэзии: каллиграфия, подспудные идеоматические сочетания как в линейном смысле, так и по положению иероглифа в сетке ячеек.
В иврите: концептуализм, переходящий в символизм, дополнительные слои значений, в том числе математические.
В арабской вязи, а особо в искусстве шамаиля: каллиграфия, явный упор на визуальность.
Европейская система письма подобного практически лишена. Отсюда выделение визуальной поэзии, в первую очередь, как конкретной поэзии и нечто близкого к дизайну. Попытка концептуализировать текст и визуальность через их синтез в новом искусстве, но это всё же более искусство, чем литература.

Проза - линейная организация текста. Поэзия - плоскостная. Визуальная поэзия - попытка пространственной организации.
Проблема в том, что, по сути, это лишь перенесение текста из литературных форм в визуальные. Текст становится арт-объектом.
Такой поворот был возможен лишь в рамках европейской системы письменности. Однако потеряна органичность и суть литературы.

Моё мнение: можно отобразить наше внутренний мир через пространство же. В таком случае можем говорить не о визуальной поэзии, а о стереопоэзии (и стереометрическом принципе литературы вообще). К этому приближается гипертекстуальность, но она по-прежнему не обладает тремя измерениями.
Представьте магический квадрат: в его ячейки можно так вписать основные слова/образы, что получится семантическая структура произведения: есть горизонтали, объединяемые по какому-либо принципу, вертикали, диагонали, противопоставления и другие внутренние группировки. Теперь представьте такой куб. Пирамиду. Гексаэдр. Сложные молекулы текста и смысла, наиболее полно и наглядно отражающие то, что мы хотим выразить.

Их можно создать в виде реальной модели, но эту трехмерную визуальность можно и даже нужно перевести в плоскостной или даже линейный текст, для чего требуется адекватный язык. Нечто подобное - язык игры в бисер у Гессе, но у него другие цели и полная искусственность. Связь же с реальностью терять не надо. Итого: две ветви единого корня, и одно должно быть переводимо в другое.
В общем надо думать.

00:25 

един
Сегодня была очень позитивная литгруппа.

И опять же немного моего:

раз

два

12:01 

един
Что вы можете сказать о словесной паре "ложить-класть"?
Для меня равноценны оба слова, и первое зачастую благозвучней, а значит даже более ценно.

02:35 

един
Несколько простых правил. Напоминание для себя.

Чем сильнее хочется наложить на себя руки, тем сильнее надо хвататься за жизнь.
Одиночество ещё не повод быть одному.
Каждый имеет шанс дойти до понимания сам, но с разъяснениями не стоит тянуть.
Всегда соблюдай прагматичные интересы.
Оглядываться можно только на себя.
Верь.

23:57 

Предсонно-исповедальное

един
Сейчас, когда я уже вторую неделю не хожу в универ, а из дома выхожу поскольку-постольку, как никогда понимаю насколько важен интернет. Он есть лишь условно: в соседской комнате и на сотике. В результате не могу пропускать через себя информационные потоки: потерял свои основные нити.

А в это время в НиНо развивает бурную деятельность новая креатив-группа, и как бы не было специфично моё отношение к организаторам, и как бы не критиковали эту самую деятельность личности авторитетные, ребята молодцы. Шоу маст гоу он, а здоровая наглость всегда в почете.
Власти не чувствую, но знаю, что надо сверлить стены. Дописывать отчет. Разбираться с ключами. Принимать гостей. Вызывать электрика. Чинить мебель. Сколачивать разделочный стол. А ещё не терять самоконтроль и не уходить в себя от дел и мелочей жизни.
Умозрительный пакт о найме этой квартиры в моем сознании имеет место быть. Неисповедимы пути Твои, Господи, и верна дорога Твоя.
Есть, кстати, тонкая разница между единосущными и родственными душами.
Было бы неплохо реализовывать Эдипов комплекс в рамках моей полуабстрактной семейной системы.
За сим спать.

20:18 

един
Снял очки - почувствовал себя на своём месте.

20:58 

един
Веселуха, господамы, в том, что парадигмы ЖЖ и дайриков кардинально отличаются. А так как вести ЖЖ интимного плана, не используя ресурс, глупо, да и просто неудобно, придётся погружаться в публицистическую жизнь. Здесь же позникает такой нюанс как срастание с нижегородской ЖЖ-публикой. От этой мысли меня тошнит.
И пускай думают обо мне, что угодно, изредка общаясь со мной или пересекаясь на мероприятиях, но впускать в свой внутренний мир я никого не собираюсь. Наравне с хорошими людьми много и других. Мерзко.
Вообще, конечно, хочется забиться в дальний угол и свернуться калачиком.

На дайриках с душевными излияниями лучше, но точно так же я могу изливаться в 3 своих реальных дневника. Писать же здесь что-либо относительно часто кажется бессмысленным: пишу, когда взыграется, припрёт или нужно запомнить ссылку.

Виртуальность и реальность слиты и перетекают одна в другую. - пункт первый.
Всегда нужно быть готовым начать новое. И начинать. - пункт второй.
Начатое неправедно добром не кончится. - пункт третий.

Ну а поскольку мотивом моего перехода на ЖЖ, в том числе, является озлобленная экспансия, то это мне претит.

/здесь могло быть ещё много чего, но не будет/

12:25 

един
Слушаю "Священную книгу оборотня" Пелевина.
Около двух часов ночи у отца случился гипертонический крис, на фоне которого развился отёк лёгких и поразило мозг.
Скорая успела откачать.
Это же послужило мощнейшим катализатором одного разговора в аське.
Спасибо тем, кто попадается нам под горячую руку и не отворачивается.
Лёг спать около четырёх.
К 9 утра приехала вторая скорая и увезла отца в больницу, откуда через час его выслали обратно домой.
Смотрю "Tin Man": lostfilm.tv/browse.php?cat=84
Несколько минут назад выяснилось, что мама помяла два почтовых блока в картонаже (один лист был из него, а второй, идентичный, был просто вложен): www.marka-art.ru/catalogs/StampSeries.jsp?id=64...

11:53 

един
Люди добрые, подготовьте списки из 5-10 книг обязательно рекомендуемых к прочтению. И сюда.
Если будут совпадения, то, значит, тем первоочереднее.

Заранее спасибо :)
запись создана: 20.07.2009 в 22:41

03:12 

lock Доступ к записи ограничен

един
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
00:17 

един
В зависимости от уровня развития и в связи со средой, которая равно причина и следствие, у человека вырабатываются характерные речь и интонационный рисунок.

У быдла может быть не только гнусавость (она скорее свойственна пресмыкающейся шпане), но и звуки словно застрявшие в горле. Интонационный рисунок однообразен. Бубнение.

У большинства людей (следующая ступенька) интонация каркающая или лающая. Ритм почти однообразен, но он более живой. Я бы назвал его ямбическим.

У людей развитых, но ограниченных, речь правильно выстроена, может быть богатство ритмики, но с завидной периодичностью звучит как будто бы один мотив или нота.

У элиты речь - инструмент, на котором осознанно играют. Если предыдущие типы речи и ритмики подобны капающему крану или пузырям на воде, то здесь сами водные течения. Если сводить к стихотворным размерам, то это тактовик.

04:33 

един
А всё-таки хорошо, что могу радоваться за других. Хотя всплакнул. Ну вот, всё идет как должно. Никогда ещё не было такого спокойствия в сердце моём. И смайл, конечно. :)

Господи...

02:50 

един
ознакамливаясь с гипотезами о развитии Вселенной:

Big Bang (Большой Взрыв) и Big Rip (Большой Разрыв).
Касательно последнего...
По-английски всё звучит очень кратко и органично, в русском же это нарушается и появляется этакий дефлоративный оттенок... :lol:

01:09 

Дама в красном боа

един
В прошлый четверг я опаздывал на семинар по религиоведению на 20 минут.
Опаздывал чрезвычайно удачно.

Когда зашёл в автобус, поразила тишина. Потом поразило, что какая-то девушка, сидящая около кабины водителя, очень громко разговаривает по телефону.
Ну ладно, бывает...Бескультурье и всё прочее..
Она разговаривала со своим отцом. Потом на очередной фразе выяснилось, что её отец умер в саду, при этом обделавшись, а в гробу он поседел.
Часть пассажиров выходила, остальные ехали вслушиваясь и храня молчание.
Резким голосом эта пассажирка оглашала салон историей своей жизни, историей своей боли, читала Иисусову и прочие молитвы, проповедовала, перемежая всё это матом и ассоциативными оборотами.
Старушка попросила уступить ей место. Завязался диалог, в ходе которого выяснился внешний облик говорившей - невысокая женщина вся в красном и в красном боа - а также то, что она может находить в лесу маслята, ориентироваться по солнцу, что её мать умерла, когда ей было 2 года, а в 6 лет она готовила суп и пролила на себя миску с кипящей водой. 9 же июня (или июля) прошлого года ей выбили передние зубы на Лядова, а 11 умер её отец в саду.

Я мечтал, чтобы она начала со мной диалог.
Записывал особо яркие фразы:

Говорят, на улице будет плюс 20. У меня минус 30 на сердце.
..
Я умираю, но медленно живу.
..
(встав у поручня и окинув взглядом салон) Круче меня только яйца!
..
(пройдя в другую часть салона, после минутной паузы) Мама, с кем я еду...

01:51 

един
За год перекочевал из общества утончённого вкуса в общество безупречной воли.
Первое приятно, прекрасно, но беспутно (что дико выводило из равновесия), второе имеет особенность слегка напрягать.
Грусть после седин.

Я сейчас рафинированное кажущееся существо, сущностно никому не нужное.

И да, я по большему счёту ненавижу общагу. - Для полноты картины.

А вообще - омм... Всё относительно хорошо.

02:45 

един
/из старой записи. проверенный и значимый. исходный текст чуть подредактировал./

Сон четвёртый.
Поднимаемся с матерью вверх по улице в Москве. Рядом идёт какой-то мужчина (отец?).
У него начинается инфаркт. Навстречу бегут чернецы и отводят нас [меня и мать] в притворы собора Василия Блаженного.
Остаюсь один. Но внутри ТАК интересно.
Собор - монументальное сооружение с низкими залами серого камня, с лабиринтами спусков и подъёмов. Тусклое холодное освещение, только благодаря которому видны потрясающие фрески (смесь Феофана Грека и Врубеля).
Хожу между ними, а в это время поют рабросанные по храму группки юношей и девушек.
Другие _студенты_ исполняют мини-спектакли. Изображают демонов, ведьм, пытаются меня подколоть, резко выбрасывая руки и поднося когти к моим глазам. Но лица их добры и везде царит ощущение тихой радости. - Творится мистерия.
Пытаюсь дойти до алтаря, но он постоянно ускользает, хотя буквально за следуюшим проходом должнен быть.
Вскоре обнаруживаю букинистическую лавку.

01:16 

един
Тупизм какой-то с оформлением этой заявки на Оксфорд: ныне заполнение заявки через интернет, а формы у нас прошлогодние, и местами обнаружились неожиданные расхождения...
Зато да, статью мою опубликуют. Это хорошо, но в жизни об этом маразме нигде не упомяну.
А заполение заявки оставлю на завтра, да..

Сходил сегодня на концерт трио "Апрельские мухи" в кафе "Дежа вю".
Единственный бардовский коллектив, который я знаю. Но он, полагаю, и лучшим должен быть, потому что полиинструментал, артистичная полифония голосов и чувство юмора. Нина молодец. Забронировал себе диск (послушаю и подарю маме) и место на следующем концерте (постараюсь перекинуть кому-нибудь, ибо вероятен цейтнот). Как получится...
НБ: квартирников у Нины не будет до осени.

Сегодня к 11:20 на логику, а потом начало недели.
Приходила Настя, докрасили мне ноготь на безымянном пальце левой руки: к сине-красному хаосу добавился рельефный золотой трезубец у основания.

Ответил сегодня человеку на анкету для курсовой о личностной идентичности в интернете.
Тест айкью для другого человека придётся заполнить завтра: я почти без сил.
Но группу постараюсь обновить. /нет, обновлю завтра. ибо нехватка данных + в сон сильно клонит/

05:37 

Без музыки

един
Думаете у меня очередная бессоница? Нет!
Хуже.

Исхожу ненавистью.
И прокручиваю в голове _второе_ письмо.

Что есть моя проверка?
Я никогда не манипулирую.
У человека всегда есть свободная воля.
Так пусть она раскрывается в полной красе!

Проверка на Потенциал.
Проверка на Контактность.
Проверка на Доверие.
Проверка на Взаимодействие.
Проверка на Принятие.
Проверка на Эмпатию.
Проверка на Преодоление Себя.
Проверка на Умение Прощать.
Проверка на Умение Быть Прощённым.

Только первая из них скорее вопрос: стоит ли вообще связываться?

Последующие же проверки начинаются только тогда, когда происходит сбой.
Начало проверки - не обязательно начало действий, но восприятие уже произошедшего события не как оплошности, а как закономерности.

Сделать себя средством испытания.

А много ли мне нужно?
Суть человеческая.
Даже ходить искать никуда не надо.
Нет нет, блин...

Когда встречаю _тех_, кто точно всё пройдет. - Меня отшатывает.
Потому что какой смысл быть рядом? Единственная попытка наладить подобный контакт - полное фиаско. Трубку-никто-не-берёт.

Но с другой стороны - от тех, кто не проходит, тоже отшатывает.
Сам ухожу.

А много ли нужно?

Не имея семьи.
Не имея друзей.
Не имея своих отражений.
Не имея своего места нигде и никогда.

О приступах вселенской любви, растворения, стремления к высшему я сейчас не вспоминаю.
Ибо нафиг, не такая минута.

Галут, Вечное Изгнание, Странничество? Даа...
Любим мы высокопарные фразы.

Но почему тогда больше всех я ненавижу себя?

Финита ля комедия. Пафосная дрянь ушла спать.
Всем доброй ночи, спокойного сна.

Торжества

главная