Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
10:46 

един
02:22 

един
С Волги дует сильный ветер. Хлопает форточками и дверьми, когда закрываешь их, уходя из комнаты. Вспоминается фильм "Изображая жертву", который я не смотрел, но об эпизоде с окном оттуда наслышан.
Ветер гудит точно так же, как в дни моей самоизоляции за городом, где он не имел для себя препятствий. И сейчас не имеет. Обычно приходилось забираться под два одеяла и слушать, и дышать. Один на один.
Скоро очередные сессионные терзания, но, думаю, это не оригинально и для всех избито.
Дни проходят в серости. За окном тоже серо. Ветер же есть некое движение. Аналогии.

Иногда в комнате раздается гортанное шипение. Кто когда..
Защищаюсь от диссонанса между планами и спонтанностью из-за обстоятельств, придумывая импровизированные ритуалов. Сходить в церковь, разломить хлеб..

Попал сегодня на торжественную литургию в Михайло-Архангельском соборе. Было по-православному красиво и наивно-бесполезно, именно поэтому и можно верить.

23:38 

един
Политики дневников сменились и в реале: теперь существуют Худдневник, Дневник, Фактуальность и Рабочий дневник.

К сожалению, забыл отвезти ксерокопию письма Владу в домашний архив. Один из положенных экземпляров будет отстутствовать там непреднамеренно долго, впрочем экземпляр по сравнению с другими наиболее риторический.

Скоро сессия. Моё закрытие продолжается и я доволен. Отношения с одногруппницей не восстановлены.

Это есть нисхождение в глубины детства. Обратный отсчёт. Заворачивание в кокон и возвращение в прежние тишину и крик. Отдаление. Со стороны всегда можно большее увидеть и сделать. В темноту и вниз в сплетения живых веток. Вопрос приоритетов, вопрос точек зрения.

Не так давно мне второй раз снилась одноглазая проститутка. Моё нисхождение было для неё нежелательным и неприятным.

19:06 

един
О столешнице

Быть может мысль
Столешницу гложет, чтобы
Её надели как рубаху,
Как сари,
Чтобы в неё можно было завернуться,
Как в хлопковую ткань:
Там наличествуют волокна и там:
Что-то постоянно заворачивается в меня,
Равно как и я укутываюсь
В
Древесно-стружечную столешницу,
Когда ткани моей руки накладываются
На твёрдые деревянные перилла
Или на каменные поверхности,
В которых тоже есть узор и структура,
И которых
Камень такая же одежда как
И я.

@темы: стихи собственного сочинения

08:35 

един
Смена политик.
Приоритет: внутренняя защита.

Ничего нового.

15:06 

един
23:38 

един
.
сегодня усыпили Джулю


URL
19:06 

един
Умирать надо за людей, а не за Бога.

22:08 

един
Воистину с нами будет жить тот актёр. К вопросу о значении напористости в жизни..

Днём сообразил, что в некоем роде нынешнее воскресенье, то бишь 28 февраля, напоминает последний же день прошлогоднего февраля.

За день съедено 3 огурца, 2 помидорки, полпачки пастилы "Шармель". Восстанавливаюсь, ё!

Пошел переворачивать лист календаря.

17:32 

един
Сдал.
Купил альбом Ларссона, книгу Улицкой (начать традицию брать каждый новый месяц по её роману давно хотел), подарок Ша /кстати, помни: у меня твоя шапка/
Через час на концерт.
Сижу ужинаю в Фонотеке в тибетском зале. Ооочень медленное обслуживание. Пришёл и за столиком поодаль сидит Д., учитывая, что я сижу напротив входа, меня трудно было не заметить. Терпеть ненавижу, когда даже не поздороваются.
Продолжение следует..

А музыка здесь хорошая. Вот Джая Шива Шанкара играла.

06:44 

а ведь могу успеть

един
Как говорится:"Туман над рекой..."(с)
хотя нет, это окна запотели.

23:24 

един
Акция "Курсовая за один день" продолжается. В целях сохранения адекватности каждый час 5-минутный перерыв: зарядка для глаз, прослушивание музыки ("Зелёных рукавов" Воана-Уильямса / киртан Шрилы Гарудевы и т.п.). Если всё успею, то ТАК ГУЛЯТЬ БУДУ!!!

21:12 Уже готово 14 страниц.

23:21 19 страниц

и так далее...
запись создана: 23.02.2010 в 21:12

20:15 

метанойнуло

един
ещё в субботу хотел написать: вместо полуабстрактных силуэтов, схем и орнаментов, как обычно, стал рисовать в тетради карикатурных кентавров, пионы и модели микротрубочек.

и всё более-более привлекает некий сарказм.

и совсем жуткое: хочу купить альбом Магритта.

единственное, свидетельством точки перехода, совмещающей то, что было, и то, что сейчас, могу назвать сию магриттовскую работу:


17:46 

фото

един
немного худвида из моего окна (перед которым сейчас сижу)

тык:

читать дальше

(с) София Пигалова

02:10 

lock Доступ к записи ограничен

един
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
08:07 

един
Что меня радует, так это то, что не всегда там, где речь гипотетически может идти обо мне, она действительно обо мне.

З.Ы. /пардон, что плагиатю/
но вот подобное мироощущение более по мне:
смотреть далее

на фоне "Аксион эстин" и "Нама Шивая", ога. однако они для меня более сущностно важны, хотя места в жизни процентно занимают меньше.

21:54 

нумерологическое

един
Число кармического долга 19

Это число указывает на злоупотребление властью в прошлой жизни. Человек не замечал ничего, кроме собственных желаний и амбиций, не желал считаться с кем-либо. Он не хотел ничем ни с кем делиться, да и от других мало что было нужно, кроме, пожалуй, подчинения.

Теперь, в этой жизни, человек с Кармическим Долгом числа 19 часто оказывается в ситуациях, где ему не на кого опереться, где приходится рассчитывать только на самого себя. Если он справляется со своей задачей в одиночку - замечательно, однако чаще всего человек начинает упрекать других людей, что они ему не помогают, ждет от них бескорыстной заинтересованности в самом себе - и не дожидается.

Однако, если посмотреть подробнее, такой человек обычно упорно отказывается от посторонней помощи - именно в этом суть его проблемы. Значительная часть его одиночества создана им самим, его нежеланием слушать других, принять их помощь и совет. Человек сам для себя возводит эмоциональную тюрьму своим собственным отношением к другим людям.

И ключ к решению этой проблемы - научиться взаимодействовать с другими людьми, как брать, так и отдавать любовь, привязанность, совет, помощь, делиться властью и благоприятными возможностями. Никто не сомневается в его самостоятельности и самодостаточности. Но, будучи человеком, нельзя отрицать важность человеческих отношений.


/кря-кря-кря =(/

05:22 

един
Имеется традиция покупать художественные календари, так как на приличные живописные/графические работы средств не ма.
Календари же можно набирать из года в год и не по одному.

Ключевой момент в визуальных искусствах - гипнотичность и одухотворённость работы.
За всё пребывание в городе в арт-салонах видел только две работы, которые желал бы приобрести: балерины (15 т.р.) и зимний пейзаж (30 т.р.) /соответственно первая была представлена в "Кладовке", вторая в арт-салоне, что на Покровке, и ещё может быть там/
Календари же встречаются очень хорошие, а визуальный образ будет так или иначе.

Всё это к тому, что я очень люблю свой календарь бай Харуйо Морито. Особой одухотворённости в работах нет, зато очень салонно и изысканно.

Картинка, что будет в месяц моего дня рождения:



Слайдовая подборка:
смотреть далее

06:43 

игрорАзумное

един
Если предпоследний высший ОС состоял в том, что пытался максимально уничтожить образы сна (предметы, пространство, образ чего-то вне меня) и закончился болью, которая вышвырнула меня в реальность;
То последний ОС заключался во всё более глубоком погружении в сон (из сна в сон сна и основу сна) и имел в себе фазы всё увеличивающейся вязкости и реальности "пространства-времени", неконтролируемой потери себя (как захват образа Я холодом и тьмой в некой неизвестности), а затем галлюциногенный ужас от прорыва животного ядра бессознательного (природа, лес, опасность, другие, страх).

Сейчас вот сижу и пытаюсь осознать самосознание (образы внешние, образы внутренние, образ Я, сам процесс конструирования и анализа этих образов - взглянуть со стороны на всё это). Напоминает второй из примеров. Всё несколько мутится. Если в это особо углубиться и вжиться, то и с катушек съехать можно.

08:11 

един
Пока я был дома, мне приснилось множество снов. Архетипальности и откровения в них было маловато, но символизм и эстетика присутствуют.
На газете записал последний. Потом распишу подробней.

Развитый и гуманный постапокалиптический мир. Группа параноиков/идеаилистов-консерваторов удаляется в глубь морей и создают там своё структурированное тоталитарно-ироничное общество. На дне руины. Каждый из членов общества находится в собственной капсуле, но общество существует как полноценное за счёт специальных галлюцинаторов, создающих реальный образ человека в полуальтернативном пространстве. Атмосфера 30-х годов в СССР. Сталин присутствует. Один час над ним можно иронизировать и парадоксально переворачивать сказанное/приказанное. В этом полугаллюцинарии существуют также металлические каркасные кубы.
В них можно видеть иное время и иные миры, иного себя.
Один из них может и перемещать туда.
Некое прошлое. До ядерной катастрофы, странным образом причинно--связанное со всеми мирами, но альтернативное им.
Проваливаюсь туда через куб. Полукрыглые пилотные корабли на гигантском полукруглом крейсере, плывущим нам солнечной землёй и городом. Надо не позволить начаться войне, но война начинается.
На воду распыляется нановещество и начинает неконтролируемо всё изменять.
Вот военный в современнейшей экипировке. Плёнка покрывает его, убивает, оживляет, меняя форму на более примитивную. Какую-то прошлой войны. Процесс не останавливается. Часть тканей превращается в плёнку, существо примитивизируется.
Человек - лиллипут - карлик - живая уродливая голова с торчащей из затылка ногой - наконец, некая простейшая форма. Красная букашка. И вот эти красные букашки, поедая чужую плоть, начинают совершенствоваться и развиваться, образуя новую форму жизни.
Букашка - плотоядный жук - серпохвостая стрекоза - "псы" и так далее..
Начинается война нашей жизни с их.
Прошло несколько лет. Их владыка, высшая форма совершенства их жизни, выходит на связь с тем будущим через куб и предлагает заключить союз. Это мерзко.
У него острые руки-отростки и голова, переходящая в плоское горизонтальное навершие, на котором "кипят" фиолетовые пузыри.

Торжества

главная